пʼятницю, 14 серпня 2015 р.

Пятничные посиделки с Еленой Машкиной

Доброе время суток, наши драгоценные!
Сегодня пятница и как всегда, мы знакомимся с нашими дизайнерами. В этот раз мы узнаем поближе нашу Елену-Премудрую.



Света:
Лена, я с тобой познакомилась благодаря твоему СП из Жениной бумаги. В итоге у меня появился чудесный миник "Семейные ценности", очень душевный, с самыми трогательными воспоминаниями. А ты хотела бы сделать альбом, в котором собрала бы самые ценные моменты твоей жизни?

Лена М.:
Да, у меня в желаниях много альбомов))) Самый первый, который я захотела сделать, это альбом первого года жизни моего ребенка. Потом я участвовала в СП в "Мемуарис", и там мы работали со старыми фотографиями. Я пришла в ужас от того что никто ничего не знает (моя мама, ее 3 старшие сестры и их мужья, кроме моего папы, уже умерли)и сказать никто ничего не может...а у папы  оказалось всего 2!!! фотографий его родителей. Все это ввергло меня в такой ужас, что я захотела сделать альбом с моими предками и передать хоть какие-то сведения своему ребенку. И хочу сделать альбом для себя, с моими любимыми фотографиями уже о моей семье.

Света:
Я знаю, что ты занимаешься на онлайн курсах, ездила на различные мк, а сама планируешь проводить мастер-классы?

Лена М.:
Да, у меня есть сильное желание поделиться опытом. Надеюсь это произойдет.

Света:
Если бы сегодня по всей стране запретили бы скрап под страхом смертной казни, чем бы ты тогда занялась?

Лена М.:
Подпольное движение скраперов?))) На самом деле у меня богатый опыт увлечений: рисунок, вязание на спицах, шитье, макраме, кулинария,органическое земледелие, психология, ци-гун. Я могу с легкость переместиться в любое из них. И еще столько не познанного и не освоенного!!!)))

Света:
Какие планы в скрапе у тебя на ближайшее и не очень будущее?

Лена М.:
На ближайшее будущее совершенствовать свое мастерство))). А в мечтах у меня сделать коллекцию бумаги, организовать магазин-мастерскую-студию где можно проводить МК и принимать заказы.

Лена, я знаю, что ты архитектор, член Союза дизайнеров Украины. Насколько твои профессиональные знания и навыки помогают (или мешают) в скрапбукинге?

Лена М.:
Это медаль с 2-мя сторонами. Например, законы построения композиции разные, и у меня, без преувеличения, взрывался мозг, когда я пыталась понять как это устроено в скрапе))) А вот работа с цветом очень похожа, поэтому здесь мне легко. Я думаю, что в большей степени, мой опыт и знания помогают. А сейчас начался уже и обратный процесс. Скраперская терминология просочилась в мой профессиональный лексикон. Это приятно, когда важные для меня дела не противоречат друг другу, а помогают.

Лена К.:
Как твоя семья относится к твоему хобби? Хочет ли дочка участвовать, помогать?

Лена М.:
В целом, моя семья меня поддерживает, и меня это очень радует. Муж приносит что-то и говорит:"Смотри какая красивая коробочка, тебе же потом пригодиться?"))) Это очень важно для меня, что он помнит о моем увлечении.  Я всегда показываю свои работы мужу и спрашиваю нравится ему или нет.
Дочь недавно своей подруге сказала:"Моя мама самая лучшая женщина в мире, потому что она делает самые красивые открытки!"))). Но с дочерью у меня сложные отношения в этом месте: я покупаю краски в 2 экземплярах, ножницы помечены какие ее, а какие мои... Она постоянно норовит у меня что-то забрать. Доходит до резких ограничений с моей стороны. Когда я читаю, что дети не проявляют интерес ко всем бумажно-цветочным красотам, мне так и хочется воскликнуть:"Не верю!" Но не смотря на эти неудобства для меня, я, по мере своих возможностей, поддерживаю в ней интерес и к творчеству, и к рукоделию.

Лена К.:
Расскажи о том, что тебя вдохновляет?

Лена М.:
Меня вдохновляют работы других мастериц и природа. А так же различные философские рассуждения о жизни.

Лена К.:
Какие новые скрап-объекты тебе хочется попробовать сделать?

Лена М.:
Вот совсем недавно захотелось шедоу-бокс попробовать.

Розкажи про свою сім'ю.

Лена М.:
У меня маленькая семья: муж и 6-ти летняя дочь. Еще у нас хозяйство из 5 котов и 1,5 собак. На улице живет пес, которого подкармливают все, и мы тоже. Эта собака дружит с нашей, лежит возле нашего забора и охраняет его.  9 лет назад мы переехали из Харькова в пригород.

Наташа:
Який в тебе улюблений стиль в скрапі?

Лена М.:
Мне нравится винтаж и эко. Думаю что бохо мне тоже понравится. Но бохо в планах. И я обожаю краски, пасты, спреи... Миксед-медиа-моя любимая техника.

Наташа:
Від яких робіт, точніше від процесу їх створення, отримуєш найбільше задоволення? А що відверто не любиш робити?

Лена М.:
Мне просто нравится получать удовольствие в работе. Если у меня нет удовольствия в процессе, если я заставляю себя делать работу, то итог мне не нравится. Это закон, уже проверено не раз))).
Мне не понятен шебби. Пару раз пробовала... так и не смогла найти с ним общий язык. Пока избегаю, может позже вернусь и еще раз попробую подружиться;-).

Наташа:
Хто зі скрап-майстринь тебе надихає? Чиїми роботами ти захоплюєшся?

Лена М.:
Мастерицы, работами которых я восхищаюсь,

С чего началось твое увлечение скрапбукингом?

Лена М.:
Мое увлечение началось с новогодних открыток к новому 2014 году))) Потом были подарочки в виде открыток и скрап-страничек на дни рождения. Это было достаточно скромно по количеству работ. Были месяцы вообще без скрапа. Переломным считаю участие в СП в "Мемуарис" в сентябре 2014г. Специально для участия создала свой блог, и после этого СП скрап меня поглотил с головой. Так что у меня скоро годовщина моего скраперства ;-).

Евгения:
Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?)).

Лена М.:
"Материалов много не бывает", ответил мой хомяк))). Я транжирка и жадина. Мне всегда мало. Могу, реально, спустить последние деньги на материалы.

Евгения:
Лена, я знаю, что у тебя дома мини-мастерская, расскажи нам немного о своем скрап-уголке.

Лена М.:
Начиналось все с табурета перед телевизором и макетного коврика А-5. Потом я перешла в столовую и устроила там длящийся беспорядок на полкомнаты. Муж начал возмущаться, но согласился что мне нужен "угол". Так я перекочевала в гардероб с уже своим столом, который достался при покупке дома от прежних хозяев, и тумбой из тех же запасов. Я постепенно выселила себя со своих же полок для одежды, и так провела год. А недавно говорю мужу, что мне темно(перед окном яблоня) и тесно, а вот столовая самая светлая и теплая зимой. И места там больше, и никто не пользуется этим местом...в общем доплакалась и сейчас я в стадии переезда. Конечно я очень хочу себе стол повыше, потому что обычный низковат для скрапа стоя, хочу полочки и стеллажи для своих материалов....но в том виде в котором будет после переезда, я могу уже 2-3 чел пригласить к себе на МК и сэкономить на аренде помещения. О, я счастлива!!!

Евгения:
Дай несколько советов новичку.

Лена М.:
Заходить к нам в блог и участвовать в заданиях))).
Определиться для чего вам нужен скрап? Если для удовольствия, то расслабьтесь и получайте его. Если вы хотите участвовать в заданиях и побеждать, то здесь без учебы не обойтись. Можно самостоятельно учиться, можно ездить на живые МК или учиться на он-лайн МК, но учиться надо. В любом случае надо прислушиваться к своим желаниям. Если у вас будет контакт со своим внутренним "Я", то ваши работы будут гармоничными, сквозить любовью и приносить людям радость. Разве не для этого мы творим?


Спасибо, Лена. Ты очень талантлива и нам было приятно узнать о тебе больше!
А с нашими ПЧелками мы не прощаемся и продолжаем общение в комментариях.

7 коментарів:

  1. Елена,а мне интересно вот что,раз уж ты упомянула философию.Каково твое отношение к жизни? Я имею ввиду принципы,кредо. Может,любимые высказывания.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, спасибо за столь "философский" вопрос, но он затрагивает некоторые аспекты моего внутреннего пространства, которые я не готова освещать в интернете. Могу только сказать, что мое кредо не постоянно и меняется вместе со мной.

      Видалити
    2. Лена,я прошу прощения за некорректный вопрос.

      Видалити
    3. Ольга, вопрос корректный. Просто я не готова отвечать на него.

      Видалити
  2. Спасибо за такое интересное интервью. Здорово видеть, что мастера такие образованные и разносторонние. Отсюда вопрос к Лене, которую я очень уважаю за грамотность во многих вопросах)): Лена, а в чем твой секрет? Как ты успеваешь все? И хозяйство, и семья, и работа, и творчество, и еще в планах много всего... И я уверена, книги ты тоже любишь читать))) Где найти время, что на первом месте и т.д.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя, я тронута таким отзывом обо мне до глубины души :-). Я, честно говоря, ничего не успеваю))). У меня что-то постоянно страдает. Если я занимаюсь скрапом, то времени хватает только приготовить поесть. Если я занимаюсь домом, то я не скраплю. Сейчас у меня мало работы, поэтому много скрапа. Вот завела себе "новое правило": по выходным только семья. Читаю я только перед сном для ребенка. На свою литературу времени нет. Последняя "моя" книга была зимой. Спасает то, что читаем мы с ребенком ооочень интересные книги. Мне самой и интересно, и познавательно.

      Видалити