середу, 5 серпня 2015 р.

Ягодный микс - III этап.

Добрый день, наши хорошие!
Сегодня среда, и мы уверенно продолжаем наш совместный проект "Ягодный микс". Мне очень приятно наблюдать рождение ваших потрясающих альбомов. Они правда все великолепны. Всех участников ожидает приятный сюрприз, о котором я пока молчу, как рыба об лед))). Ну а мы объявляем уже третий этап, ОЭ которого стали - листья. сизаль/рафия, гнездо.
И наши работы:


Наталя Бучко - kukusya
Мій третій розворот виглядає так:

На одній сторінці місце для 5-ти фотографій:

На іншій сторінці місце для 3-х фото, під якими ховається тег для журналінгу:
Використала папір "Мелидия детства" ТМ ЕК та Шебби, картинка з квіткою також від ТМ ЕК.
З ОЕ всі три - листочки, гніздо з сизалі).

Мой третий разворот посвящен июлю:
 Левая страничка вмещает 7 фотографий! Открываем верхнюю раскладушку:
И потом еще страница полностью открывается:
 На правой страничке все ОЭ этапа: гнездо, сизаль и металлический листик-коннектор:
Как и на всех моих правых страницы в этом альбоме, есть карман для тэга. Правая страница вмещает два фото:
Использовала те же приемы, что и для предыдущих разворотов: бумагу "Мелодия детства" и "Школа", книжные страницы, крафт, кружево, белый акрил для акцентов.

Мой третий разворот - опять таки наставление моим детям, жить в мире и любви. Все дело в том, что я наблюдала сильную вражду между моей мамой и ее родным братом, и это было просто ужасно, видеть, как родные люди, рожденные от одной матери и одного отца так люто ненавидят друг друга. Меньше всего на свете, я хотела бы видеть такую ненависть между своими детьми. Я люблю каждого из них и они мне оба дороги.
Сейчас мои дети очень дружны, друг за друга переживают, и очень хочется, чтоб эти отношения не рассеялись со временем.
Все ОЭ у меня второй странице. 
Всегда в своих работах в гнездо кладу 2 яйца, наверное это на инстинктивном уровне, потому что у меня двое детей - два моих любимых птенчика.
Также на второй странице есть "ящичек", в котором теперь будут храниться прищепочки от пупочков, бирочки с роддома и, собственно говоря, мое послание.


Мой третий разворот. Я продолжаю работать над вместительностью.
 Левая страница. ОЭ листики присутствует и на бумаге, и в декоре.

 Вид сверху. На этой странице всего вмещается 8 фото 10х15 см.
Правая страница.
 Открываем левую сторону и пишем послание или любуемся карточкой.
 Вот спрятался второй ОЭ гнездо. В конверт можно положить или фото, или памятные вещицы. Слева под скрепкой бумага для заметок или можно разместить фото.
 Открываем правую сторону.
 И еще раз открываем.
 Вид сверху, чтобы была понятна моя конструкция.  На этой странице можно разместить 10 фотографий.
В мой третий разворот помещается 18 фотографий и конверт, в который можно положить еще фото. 

Ну что? Вдохновились? Тогда творить, творить, и творить!! И пусть вдохновение не покидает вас.

6 коментарів:

  1. Девочки, для обзора: напишите, пожалуйста, до какого числа принимаете работы??

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Линки по этому этапу будут открыты в течение месяца.

      Видалити
    2. Кргда делаешь обзор 70-ти блогов тяжело высчиывать дату(((
      Неплохо было бы писать: работы принимаем до....

      Видалити
    3. Мы принимаем развороты до конца проекта, до 30 сентября. Главное успеть в срок сделать весь альбом!

      Видалити
  2. Ягодный микс - III этап http://zazerkalie-viki.blogspot.com/2015/09/iii.html

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки такие молодцы!!! И когда только всё успевают? Мне вот приходится догонять))). Мой третий разворот http://tatianasubotina.blogspot.com/2015/09/iii.html

    ВідповістиВидалити