четвер, 15 жовтня 2015 р.

Задание №6 - "Параллельная жизнь".

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости! Мы рады объявить вам начало следующего конкурса, который будет посвящен "параллельному миру книги". Уверена, многие из вас любят читать, и делаете вы это взахлеб, полностью погружаясь в удивительный мир, описанный в книге. Мы предлагаем вам показать свою параллельную жизнь, которую вы проживаете вместе с любимыми героями. Мы с удовольствием погуляем в ваших мирах до 15 ноября включительно. Вы можете использовать любую бумагу, но, если это будет коллекция ТМ Евгении Курибановской, нам будет очень приятно.



Параллельная жизнь нашего приглашенного дизайнера:
Я сделала страничку на тему моей любимой книги Агаты Кристи - "Пуаро". Вкратце о нем: британский детектив Пуаро всегда держит свое жилище в чистоте. В его доме царит идеальный порядок, и все стоит на своих местах. Его одежда всегда чиста, на нём нет ни единой пылинки. Моя верхняя часть странички практически не заполнена - хотелось подчеркнуть именно этот момент. В этом мне помог силуэт заставки одноименного сериала. Эта почти маниакальная страсть к порядку помогает Пуаро и в раскрытии преступлений. Он очень пунктуален, носит с собой карманные часы - они у меня на переднем плане. Все остальные мелкие детальки-это как определенные доказательства того или иного преступления.


И работы нашей дизайн команды:
Сегодня у нас задание, по которому я могла бы делать каждую свою работу на протяжении многих лет! Книги - моя страсть, мой параллельный мир, мои спутники, моя жизнь! Сколько их прочитано, и сколько хочется прочитать... Выбрать книгу для этого задания было легко - страничка сделана под влиянием последней прочитанной книги, которая произвела огромное впечатление, и которую я сразу же начала читать второй раз!  Может быть фэнтези кому-то кажется несерьезным и легким чтением, но уверяю Вас - это не всегда так, и есть произведения очень глубокие. К таким несомненно относится дилогия Ольги Громыко "Год крысы" - произведение о дружбе, любви, о выборе, о пути.
Именно об этом страничка:
 Кто читал, тот конечно поймет все и так, а я расскажу подробнее о своем замысле. Заголовок - "Путь" и цитата из книги: "В паутине судеб нет ни одной лишней нити, даже самая узкая тропка к чему-то ведет". Вопрос только к чему - к золоту, звездам, трону, успеху, славе и признанию, или может быть к сломанным крыльям, тупику, грязи и рубищу? Никто не знает.
Цифры вверху - вероятности  того, что может произойти:   
Основа странички - лист из коллекции ЕК "Время, использовала также черный и прозрачный медиум через трафареты, золотой и коричневый спреи, чипборд, вырубку, гофрокарток, книжные листы, обрезки бумаги, клеевые камни, дотсы, пуговицы и брадс.

Моя работа -про мир книг Джейн Остин :) Очень люблю эту писательницу, ее книги могу читать и перечитывать огромное количество раз! Хотя она жила два века назад, по прежнему остается актуальной, ведь людские пороки и глупость не меняются) С каким остроумием и точностью она высмеивала окружающий ее мир! И при этом, в книгах мисс Остин всегда оставалось место для честных людей и красивой любви.
Открытку делала из коллекции "Черное и белое".


Я просто обожнюю читати! До того часу, коли я ще не була знайома із світом скрапу,я читала усе і безперервно. Та на жаль, зараз часу на книги зовсім не вистачає( Лише дітки не дають забути любов до книг))) І моя теперішня бібліотека складається із різних книг із казками.
Тому, своє творіння  я робила надихнувшись саме такою книгою. Коли я читаю цю книгу, мій синулічка (1,6р.) дивиться захоплено своїми оченятками, і лише нею його можна трішки присадити і заспокоїти)))
Автор К.И.Чуковский
і моє улюблене
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперед....

Зайчики в трамвайчике
Жаба на метле...
Едут и смеются
Пряники жуют......
І моя робота "Мамині скарби" із однієї із самих улюблених колекцій "Baby Shower"!


Я обожаю детектив. При том я действительно погружаюсь в удивительный, таинственный мир описанный в книге. Одна из первых моих книг (это было уже в далеком прошлом) -"Приключения Шерлока Холмса". Для своей работы я использовала фото из советского сериала, мне эта экранизация нравится больше любой другой. Василий Ливанов - красавчик! Если бы встретила в живую, обняла и расцеловала бы, его игра потрясающая! Любое запутанное многослойное дело для Шерлока - детская игра. Вы знаете, в детстве я действительно верила, что дедуктивный метод существует и подвластен он только одному - гениальному сыщику. Фото выбрала с Лейстредом, как же без него)). Если бы не было этого туповатого, самовлюбленного инспектора, фильм не был бы таким интересным.
В работе я использовала бумагу коллекции "Время".


Мы ожидаем ваши параллельные миры до 15 ноября включительно. Свою работу (любой скрап-объект) вы можете делать из любой бумаги или без нее. Приз - набор бумаги 15х15 см коллекции "Время"
достанется счастливчику, которому улыбнется рендом. В своем посте не забудьте дать активную ссылку на спонсора задания. Мы желаем вам неиссякаемого вдохновения, творите в удовольствие.





10 коментарів:

  1. Классное задание! Работы суперовые, девочки!

    ВідповістиВидалити
  2. Волшебное задание! Какие же вы вдохновенные, спасибо!) Пошла мечтать о воплощении параллелей)

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, спасибо всем за отзывы, ждем ваши миры!

    ВідповістиВидалити
  4. книги уже триста лет не читала(( все как-то мозги не доходят..а что-то такое бы сотворилось..нужно хорошенько подумать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, самое время вспомнить любимых героев). Будем ждать Ваш мир.

      Видалити
  5. Спасибо за задание и за работы-вдохновляющие.К своему стыду не слышала ничего об Ольге Громыко.И не читала Джейн Остин.Вы так сумели двумя фразами заинтриговать,что теперь не успокоюсь,пока не найду и не прочту эти книги.Пуаро и Шерлока Холмса тоже очень люблю.И без Чуковского не представляю себе жизни.Теперь вот внуку буду читать.Мой младший сын разговаривал раньше цитатами.Типа- "Мама,зачем ты закрыла шторы,мне в поле зернышка не видно".

    ВідповістиВидалити
  6. Ой, класс! Работы суперовые! Очень хочется найти время, чтобы поучавствовать)) Прямо 2 последние прочитанные весёленькие детские книжки крутятся в голове по этому поводу)))

    ВідповістиВидалити
  7. Света, с опозданием, но хочу поблагодарить за прекрасную страничку о любимом фильме с любимыми актерами! Конечно, книгу я читала и перечитывала не раз... и экранизацию видела не одну, но, смею сказать, что эта - самая лучшая! Спасибо за приятные воспоминания!)

    ВідповістиВидалити