понеділок, 16 листопада 2015 р.

Задание №8 - "Ностальгия".

Доброе время суток, наши любимые ПЧёлки! Сегодня мы объявляем наше последнее задание уходящего года. Теперь останется только совместный проект, если вы еще не с нами, милости просим:) - у нас уже стартовали первый и второй этапы. Ну, а задание будет посвящено любимой для большинства поре года - лету.


Суть задания, оформить свои летние фото, не обязательно должны быть пляж и море, это могут быть и прогулка в летнем саду, или поездка в горы. В работе можно использовать любую бумагу или же обойтись без нее, это может быть как альбом или миник, так и отдельная страничка. В общем, любой скрап-объект с использованием вашего летнего фото. Ждем ваши работы до 15 декабря включительно.
Какое лето было у наших приглашенных дизайнеров:
Доброго дня!
Для завдання я створила сторінку з фотокарткою моєї хрещениці та племінниці за сумісництвом - фото зроблене цього літа, коли ми мали час трішки поспілкуватися - сумую за цими чудовими світлими моментами, бо розділяють нас сотні кілометрів...
Сторінка 20х20см, за основу має пивний картон; використала папір з набору "Время" та картку з годинниками до набору "Время".

Я решила создать страничку о спортивном лете моего младшего сына, его пребывании в байдарочном лагере, соревнованиях, походах. Как и любая мама, я стараюсь во всем вложить в его жизнь побольше позитива. Поэтому высечки покрасила яркими акриловыми красками, для вырубок выбирала сочные оттенки картона. Ну, а в качестве декора использовала разные мелочи, которые еще недавно были его детскими развлечениями. Фишки, паззлики, резиночки для плетения. Надписи нашлись на обложке обычной школьной тетради. Их смысл также позитивен.
Для работы подошла бумага ЕК "Веселый паровозик". На заднем плане, в кляксах, ее же бумага "Школа" говорит о том, что со школой покончено и настали беззаботные и веселые каникулы.

Как только узнала тему задания, сразу знала, на фото будет Крым. Это сейчас моя печаль, грусть и ностальгия...


И моя работа:
Фото с моей последней фото-сессии. Фотографировал мой муж. такой себе уличный свободный стиль. Мне очень нравится. В работе бумага и бабочки из коллекции "Влюбленность" ТМ ЕК.

А  вы скучаете по лету? Ждем ваши воспоминания до 15 декабря. Не забываем добавить ссылку на нашего постоянного спонсора и баннерочек. 
Творческого вдохновения вам, друзья! 

2 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Были проблемы с сайтом, на котором создаются линки, я позже попробую еще раз. Если у Вас готова работа, оставляйте ссылку в комментарии, я перенесу.

      Видалити