пʼятницю, 11 грудня 2015 р.

Коллекция "ТАЙНЫ ОКЕАНА".

Дорогие друзья!

С радостью и волнением, приглашаю Вас познакомиться с моей новой коллекцией бумаги и сопутствующими материалами к ней - ТАЙНЫ ОКЕАНА.....
Данная коллекция родилась еще год назад, и планировалась выпуститься в формате 30х30 см в марте 2015 года. Но получилось так, что невероятная загруженность на моей прошлой работе не позволяла мне дорисовать 1 листик.... и я вынуждена была отложить выпуск коллекции на неопределенный срок. Наверное многие так поступают. Если что-то не получается, то лучше переждать этот кризисный период и приступить к работе с новыми силами и идеями, с новым взглядом на жизнь). Ситуация разрешилась сама собой, наверное пришло время, все таки, выйти в свет коллекции...
На мой взгляд, она получилась классической.  Стандартные рисунки, формы дизайна, свойственные морской тематике. И так, встречайте:


            Набор бумаги размером 20 см х 20 см. Бумага фактурная (лен), односторонняя, плотность 200 гр/м. В наборе 6 дизайнов по 2 листа каждого + листик с фразами-картинками.
Такое количество листов вполне достаточно на создание целого альбома!

            Ну, и как же без шармиков: якорей и ракушек? Я не представляю себе данную коллекцию без этого декора! Поэтому специально для коллекции ТАЙНЫ ОКЕАНА, были разработаны тканевые фишки, наборы с металлическими якорями и эпоксидные наклеечки соответственно.

             Ну а теперь, хочу Вам показать новинку от ТМ ЕК - бумажный скотч, прекрасное дополнение для Ваших работ. Экспериментальный тираж выпущен в 6 дизайнах: для 5 коллекций + 1 на новогоднюю тему. В наборе 5 полосочек на самоклейке шириной 1,5 см, длиной 17 см.

       
       Ну что, Вам нравится? Я надеюсь, что эта коллекция Вам приглянется. Мне будет приятно, видеть Ваши шедевры, наслаждаться Вашими работами, заглянуть глубже и увидеть  частичку Ваших тайн вместе с коллекцией "ТАЙНЫ ОКЕАНА"...
            С уважением, Ваша Евгения Курдибановская.


И для вдохновения, работы наших замечательных дизайнеров:
Наша неутомимая Женя выпустила новую коллекцию "Тайны океана", в классической морской гамме, просто шикарную по принтам, фактуре и плотности. Не менее великолепен стильный декор к ней - фишки и эпоксидные наклейки в оправе и чудесные штурвальчики! В ненастные дни работа с такой коллекцией - это просто путешествие в лето! 
Моя страничка как раз о тайне океана - кто видел его однажды, непременно хочет вернуться!
На фото - вид на Атлантический океан из номера отеля в г. Кашкайш, Португалия, в 2013 году.
Эта страничка станет достойной частью  альбома, который я делаю уже давно - в нем будет страничка на каждую букву алфавита. Начинала я его делать из предыдущей Жениной коллекции 20х20 см - акварельной. Формат бумаги  20х20 см, на мой взгляд, очень удобен для создания альбомов и миников!
И детали странички - здесь у меня много вырезанных элементов, как будто созданных воплощения для моей задумки:
Символично, что есть даже маяк - символ Португалии, расположенный на мысе Рока, в самой западной точке Европы. Мыс Рока - это скала, которая возвышается на 140 метров над уровнем Атлантического океана. Португальский поэт Луис Камоэнс сказал о мысе Рока: «Это место, где земля кончается и начинается море». На возвышении находится маяк, почтовое отделение, ресторан и магазин сувениров, где продаются свидетельства о посещении Кабу-да-Рока. Еще оттуда можно послать открытку, ее нам не прислали по сей день :)
В работе использовала также твайн, акриловый грунт, белый декоративный песок, прозрачный медиум, чипборд, брадс, штурвал из набора украшений от ТМ ЕК, металлическую ракушку, пуговки и дотсы для акцентов, а также дудлинг черной гелевой ручкой.

Дизайн нової колекції "Таємниці океану" від ТМ ЕК заставляє ідеї народжуватись, а руки працювати над здійсненням ідей)) Думала, що би такого зробити і згадала, що в мене є "голий" закордонний паспорт! От і вирішила його одягнути) 
Металева підвіска у формі якоря чудово доповнила композицію!
Я не могла зупинитись на одній роботі, тому зробила ще коробочку) 

 Використала папір з набору "Таємниці океану", тканинну фішку, пісок з магазину Жені.

Нова колекція паперу "Таємниці океану" настільки прекрасна, що коли я її отримала, то мені хотілось робити все і одразу). Вона стильна, яскрава, і, як завжди, якість паперу на висоті!
Я зробила літню рамку для мого фото про відпочинок у Тайланді).
І ще, в роботі використала епоксидну наклейку з набору.

Дорогие друзья! Мы решили разыграть приятный сюрприз - Набор якорей, который достанется случайному победителю, выбранному рендомом среди всех участников, сделавших работу из новой коллекции "Тайны Океана". Свои морские шедевры вы можете добавлять в линки, будем рады попутешествовать в ваше лето:).

8 коментарів:

  1. Сколько же я ждала эту морскую коллекцию...Вы не представляете...Наконц-то...свершилось)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюша, это точно! Ты, наверное, самая первая узнала о том, что я ее рисую...еще весной)))

      Видалити
    2. Да-да...Альбом так и не делала,ждала...Теперь и фото новые с Одессы)))И стимул!!!

      Видалити
  2. Девочки.с утра посмотрела коллекцию и ваши работы,и настроение сталом радостным и праздничным даже.Столько эмоций,планов сразу.

    ВідповістиВидалити
  3. Женя,ты - лучшая,а твоя коллекция-самая-самая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, спасибо) Очень приятно получать комплименты, и это, самая лучшая награда за мои труды и старание!

      Видалити
  4. ойойой это ж всё моё! Я просто в обмороке)Да еще и декор такой классный!

    ВідповістиВидалити