четвер, 24 березня 2016 р.

Вдохновение с дизайнером - Коллекция "Девочка".

Всем привет! Как всегда, по четвергам, наша команда готовит для вас вдохновение вместе с ТМ ЕК, и сегодня я, Sveta Udelis, хочу показать рамочку, которую я сделала для очаровательной юной леди, Полиночки.
Для создания этой мимишности использовала бумагу из коллекции "Девочка"
Розовую нежность мне захотелось дополнить бирюзовыми акцентами, а для птички я свила гнездышко, в котором скоро будут два прекрасных птенчика).
На мой взгляд, коллекция очень удачная, из этой бумаги получаются прекрасные разноплановые работы. Творите вместе с ТМ ЕК и пусть вдохновение никогда не покидает вас!
С вами была Sveta Udelis, до новых, интересных встреч.

4 коментарі:

  1. Удивительно нежная работа! Действительно, для маленькой леди!) Благодарю за вдохновение!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Света,какая чудесная рамочка!А бумага эта "в жизни" еще в 100 раз красивее,чем на фото!

    ВідповістиВидалити
  3. Свєта, як завжди на висоті! Дуже гарненне)

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, девочки, рада, что работа понравилась!

    ВідповістиВидалити