вівторок, 27 вересня 2016 р.

ПОДАРОК УЧИТЕЛЮ

Дорогие друзья!
Уже почти пол столетия ученики и учителя отмечают День знаний, или День учителя в первое воскресенье октября (в 2016 году это 2 октября). Как поздравить учителя, чтобы ваше поздравление получилось искренним и добрым, но в то же время оригинальным?
Мой сын учится в 4-м классе. Каждый год я с удовольствием что-то стараюсь смастерить для наших любимых учителей. В этом году у меня сложились вот такие коробочки со сладостями....





А помогла мне в этом универсальная коллекция "Школьные годы".






С уважением, Евгения Курдибановская.

6 коментарів:

  1. Женя, просто супер - и подарки учителям, и коллекция конечно же!!! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. Женя,я знаю,как учителя ценят такие подарки,когда к ним приложены любовь и душа.У тебя всегда очень душевные коллекции бумаги.И поэтому подарки из них тоже получаются теплыми и от души.

    ВідповістиВидалити
  3. Женечка, замечательные работы ,просто супер !!!)))

    ВідповістиВидалити
  4. Конфетки еще вкуснее в такой упаковочке!

    ВідповістиВидалити