пʼятницю, 2 грудня 2016 р.

Знакомьтесь - администратор блога ЕК)


Приветствуем вас, дорогие наши читатели!
Спешим поделиться с Вами хорошими новостями!
Мы постоянно растем, развиваемся и выпускаем новые коллекции бумаги и новые виды продукции, чтобы Ваше творчество было многогранно и неповторимо. Отсутствие некоторое время ответственного человека за блог показало, что все члены ДК всегда готовы помочь друг-другу, поддержать и генерировать свежие идеи, а также помогло определить человека, который станет нашим новым администратором. 
Барабанная дробь - просим любить и жаловать нашего администратора блога -  


И пару слов Татьяна расскажет о себе.

Очень рада приветствовать всех, кому интересно рукодельное творчество.
Живу я в городе Днепр.
Я мама двух замечательных сыновей. 
О скрапбукинге узнала в 2010 году, целый год я наблюдала за мастерами, спрашивала, покупала материалы, а в 2011 начала творить. Люблю творить в самых разных стилях, мне нравится узнавать что-то новое. 
Скрапбукинг для меня это мир, где я могу выразить чувства и эмоции, так, как вижу и чувствую. 
У меня два образования. Я эколог и инженер-проектировщик, увлекательная работа.  Так интересно сложилось, что у меня получалось совмещать одну специальность с другой, работая в одном офисе ;).
Сейчас я в декретном отпуске.
Занимаюсь воспитанием своих мальчиков и развиваюсь в творчестве ;). 
С огромным удовольствием отвечу на любые ваши вопросы. 
Подскажу и расскажу все, что знаю сама. 



Немає коментарів:

Дописати коментар