неділю, 9 липня 2017 р.

Anna Polovko. СП "Богемное лето". ФИНАЛ.

Здравствуйте, дорогие наши участники!
Вот и подошел к концу наш Совместный проект "Богемное лето" и благодаря этому совместному творчеству наши закрома стали богаче на 3 работы, а главное мы творили в разных стилях и многим пришлось выйти из зоны комфорта. Спасибо, что творили с нами!
Для меня проект стал блокнотным
 (я рада, что по всем трем этапам у меня сотворились чудные блокнотики)!
Итак, мои блокнотики для СП "Богемное лето":

 Я задалась целью создать блокноты в разных стилях с помощью коллекции "Богема" и очень рада, что мне это удалось!
Теперь предлагаю рассмотреть мои блокноты поближе!!!
Блокнот в стиле эко для 1-го этапа:



Блокнот в стиле шебби шик для 2-го этапа:



Блокнот в стиле бохо для 3-го этапа:



Надеемся, что все, кому не хватало пару денечков, все-таки догонят нас 
и добавят свои работы в финальный пост!
Вдохновения вам!

6 коментарів:

  1. Ух, шикарное было вдохновение. Аня, спасибо) работы потрясающие. Я смотрю на свой готовый крафтовый блог от ЕК - и понимаю, что скоро он будет блокнотом))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо огромное! Очень рада, что смогла вдохновить! Да, готовые блоки - это очень классная штука, можно сконцентрироваться на оформлении обложки и не тратить время на рутинную работу!

      Видалити