понеділок, 2 жовтня 2017 р.

Задание Октября № 29. Осеннее кантри.

Привет - привет!!!
Октябрь, второй месяц осени - это время, когда парки, сады и леса окрашены в красивейшие оттенки золота, красный,
бордовый, оранжевый цвета, которые 
манят своей загадочностью и неповторимостью. 
Свежие опавшие листья игриво шуршат под ногами приглашая 
в уютные кафе выпить чашечку ароматного чая или кофе. 
Укутаться в теплый плед и помечтать.....

Наше задание - ОСЕННЕЕ КАНТРИ. 
Это потрясающая доска вдохновения, в которой есть все цвета осени и нотки стиля кантри.  
Ждем любые ваши работы, без ограничения, до 31 октября включительно!!!

По правилам блога ТМ "ЕК" к участию принимаются новые, 
созданные после публикации задания, работы!!!



Работа Приглашенного Дизайнера

Стиль Кантрі та ще й в поєднанні з осінніми барвами надихнув мене на створення кухонного магнітика з блоком для записів. Багряні кольори осені дивовижно надихають!! Опавше листя, стиглі ягоди, чудирнацькі грибочки та росяні крапельки - це все є в моєму магнітику )) Натхнення вам.




Работы Дизайн-Команды

Olena Bazyuk
Я очень люблю осень...за ее спокойствие, нежное тепло, шелест листьев, 
особый осенний запах, за яркость красок,за дождики, которые наблюдаешь из окна...
Прекрасная доска, еще и в стиле "кантри", ммм
И у меня кулинарочка)



Яна Черных (Yana Ch)
Для своей открытки я вдохновилась всеми картинками понемногу) Их общей палитрой!
Получился такой уютный многослой в осенних тонах)
Я использовала материалы от ТМ ЕК:  Спрей голубой, на водной основе,  , листы бумаги из коллекций : "Прованс"  "Гармония", Богема, набор для вырезания на кальке "Цветы", Лист картинок Винтаж", Эпоксидные наклейки Париж




Oscar
А мне захотелось ярких осенних красок, сочного оранжевого, желтого, тыковок и багровых листьев! И подходящая по настроению скрапбумага нашлась в коллекциях Хип-хоп и Школьная пора. Тыковку обтянула тканью, добавила мешковину, вырубку и шпагат. И конечно же собрала все на клей Фокус.

Татьяна
Я очень люблю октябрь.
Яркие краски в сочетании с прохладой дарят уютно-теплые
вечера с творческим вдохновением.
Мне дано хотелось сделать вещицу, не большую, но чтобы она выражала
мою творческую натуру. Так родилась мысль сделать яркую кисть ;).
Я использовала материалы от ТМ ЕК: грунт белый, спрей Оранж, и новый клей гель.
Клей гель быстро сохнет, остается прозрачным и его совершенно не видно под фатином :).



Приз в октябрьском задании 
Новый набор сказочной бумаги от ТМ ЕК - MERRY CHRISTMAS 
20х20 см (12 листов + карточки).



________________



2 коментарі: