вівторок, 19 вересня 2017 р.

Вдохновение с коллекцией " Розовые мечты" от Марии Дворак

Здравствуйте, дорогие наши гости и постоянные читатели!
Сегодня с вами я, Мария Дворак, и делиться буду свадебным вдохновением. 


Когда я получила свою дизайнерскую посылку с коллекциями "Розовые мечты" и "Нежные мечты" - в первую очередь решила поработать с универсальными листами сиреневого цвета - какие же они клевые! Листы с карточками однозначно дополняют коллекции и облегчают работу с ними.


В первый вечер я навырезала разных  элементов (цветы, листики, бабочек) подходящего цвета, проработала вертикальную конструкцию конверта и сделала вырубку. А уже на второй - собрала все в свадебный конверт "Сиреневая нежность".



Конвертик сложился и в рамках нашего текущего задания "Калька" - приглашаем всех к участию! 
Я обожаю использовать кальку - особенно добавлять ее в слои - мой фаворит уже который год подряд  - это тисненная калька папками для эмбоссинга. На фото плохо видно, но в слоях я использовала кальку с тиснением Polka Dots. Также эффектно в работе смотрятся высечки листиков из кальки в сочетании с техникой горячего эмбоссинга. И как нельзя кстати подошли "Надписи на кальке о любви и счастливых моментах".



Всем большое спасибо за внимание! Хорошего дня и прекрасного настроения!

Немає коментарів:

Дописати коментар